Воскресенье, 19.05.2024, 00:18

куда пойти:
Заглянувшие
Как все начиналось. Часть 2-я
День 8. 05.08.06
 А утром - рассвет – первый луч солнца над крепостью!

Незабываемое зрелище! Быстрые сборы ( большую палатку собирать не надо ) Завтрак. Уборка территории. Лечение боевых ран на ногах .Желающим – эро… сорри… туристический массаж
И вот она – крепость. Сегодня там рыцарский турнир и вход аж 30 гр! Но что делать. Приперлись в Судак только из-за крепости – пойдем по 30. Двое остались охранять рюки а остальные пошли. Шлепнули нам печати на руку – и вперед! Ну, сначала как-то крепость совсем не впечатляет. Но антураж рыцарского турнира довольно интересен! Сначала стандартное прохождение вдоль стен крепости, осмотр руин, смотровая площадка с шикарным видом на бухты и пляжи Судака. Посетили Консульский замок, залезли на Девичью башню. По дороге попался музей пыток, но заглянув в щелку ворот и забравшись на стену крепости над музеем ( откуда нас сразу согнали L ), выяснилось что такие средневековые «орудия пыток» вполне можно сделать самим с помощью молотка и стамески и платить за их осмотр дополнительные деньги ( 13 гр.) смысла нет. Зато около этого «музея» прикупили классную карту туристических маршрутов Юго-Восточного Крыма всего за 5,5 гр!

Ну вот, всю крепость осмотрели за час. А меж тем турнир в разгаре. О, там учат ирландским танцам – нам туда! Потанцевали в удовольствие! Потом пофоткались в шлемах, потом Вика с Доком выковали себе подкову на счастье!
Ну, вроде все испробовали – пора на вокзал и дальше. Скупились провизией на рынке, т.к. что ждет нас в Коктебеле – неизвестно. Собственно мы колебались куда ехать – в Коктебель или Лисью. Конечной точкой нашего путешествия был Карадаг а он как раз посередине меж этими местами стоянок.
Попросили водителя остановить за Коктебелем ( автобус проходящий – на Феодосию) у турбазы «Эдельвейс» , о которой нам говорили. Остановил. Как выяснилось потом – «Эдельвейс» был немного дальше. Пошли по направлению к берегу. Разведка. Внизу набережная. Слева автокемпинги – как в Веселом, только людей и палаток во много-много раз больше! Пошли по набережной влево. Ларечки,лоточки – полнейшая цивилизация.
На берегу биотуалет и душ по 3 гр.
Палатки стоят прямо на пляже, на камешках . И как же их много! Пляж - нудик . Полных нудистов примерно половина от всех здесь обитающих. Вот какая-то горка ( как выяснилось впоследствии этот холмик называется «могила Юнге») а прямо под ней пустое местечко под палатки. И не на гальке, и тенечек, и место ровное! Срочно занимаем! Ставим палатки.
По привычке готовим кушать на горелке. А так народ здесь питается в кафешках возле палаточного городка – цены даже оооочень ничего. Но мы все равно со всем своим. Дров естественно, нет - вокруг лишь цивилизация и солончаки. Можно жечь камыш при желании J Воду покупать можно на набережной в 5-литровых канистрах.
почему-то очень спокойно. Несмотря на такенное количество людей и пляж очень чистый и водичка – чистая, и люди вокруг доброжелательные. Ну просто очень спокойно, даже неожиданно. За лагерем строятся коттеджи и аквапарк, так что, сколько еще просуществует этот нудик – непонятно. Надеюсь, что еще продержится!

День 9.  06.08.06

Утро. Рассвет. Тишина. Красота. Шикарная прозрачная и теплая вода ! Ну, сегодня я оторвусь! Я хочу загорать и купаться, и я загораю и купаюсь!

Ближе к 11 часам началась невыносимая жара. Нам пора узнать о предстоящей экскурсии и вкусить все прелести цивилизации. Одни пошли искать Интернет, а мы завалились в кафешку прямо на пляже – купили плова с салатом. Еще пиво, лаваш. Заодно попросили в этой кафешке зарядить камеру. Так как процесс зарядки долгий нам предстояло кушать в течение двух часов. Что мы успешно и делали : каждые 15 минут ныряли искупнуться в море, потом доедали, потом допивали и т.д.

На аллее, ведущей к набережной, заказали на завтра экскурсию на Карадаг. Туда морем, обратно – пешком. договорились складировать рюки в тур-ларьке, чтобы завтра сразу после Карадага стартовать в Симфу – время нашего похода, увы, подходило к концу. Прошлись до конца по набережной, прикупили вкусностей, вина на розлив, арбузик. По пути то и дело заворачивали скупнуться в море. Ну,в общем – все раздолье пляжной жизни! Перепаковали рюки – завтра подьем в 5.30! В 7 утра отходит катер на Карадаг.

День 10. 07.08.06

Очередной неповторимый рассвет! Небо пронизано розоватыми стрелами-лучами! Потрясающе чистая теплая и спокойная гладь моря в розовых отблесках рассветного солнца! Чайки пытаются что-то найти возле нудиста, собирающего мусор на пляже.
Быстрые сборы, соседи лагерь не собирают.Покупаем с собой воду, берем перекус – хлеб, колбаску, овощи. И еще полторашку вина – у Вики сегодня ДР! Только вопрос – будет ли возможность выпить? По инфе из И-нета Карадаг – очень закрытый заповедник, проход возможен только по экологической тропе с экскурсоводом. Ну ладно, придумаем что-нибудь ;)

Катер отчаливает – мы в море. Проходим мимо Карадага, капитан в рупор рассказывает, где чего и как. Красота – дух захватывает! Это просто нужно увидеть – эту древнюю мощь! Этот величественный вулкан, сохранившийся до наших дней. Вот скала «Золотые ворота». В лучах солнца действительно сверкают золотом! Проплываем под ними – На следующем повороте касаюсь рукой скалы – трогаю кору вулкана. А эта прозрачнейшая вода! Непередаваемые ощущения! Спасибо, капитан!
Только жаль, что нам не дали искупнуться в открытом море – отмазались тем, что забыли трап. Мы бы и без трапа – но – не положено.( потом нам продавец экскурсий на наши претензии сказал, что купание в море с катера только на чисто морской экскурсии )

Причалили. Прошли к музею. Нам выделили экскурсовода-дядечку, провели в музей. Впечатление тягостное – минералы, чучела обитающих здесь зверей и птиц. Не могу смотреть на мертвых животных! Выдали билетики на посещение самого заповедника. Возле музея есть магазинчик, где можно прикупить водички, если кто забыл – впереди 4-х часовая экскурсия. При входе на тропу проверяют билеты. По словам экскурсовода, в заповеднике запрещено все, не пить, не курить, не сорить, ни шагу влево, ни шагу вправо с тропы. Идем. Дядечка что-то рассказывает, но т.к. группа большая ( к нам еще присоединили человек 30), нам ничего не слышно. Тропа ведет вверх, набирая высоту. Пока вокруг ничего интересного не видать. На первом привале мы режем колбасу, на втором – хлеб, на третьем – делаем бутерброды. Постепенно открываются красивые виды на Эчки-даг. Мы постоянно отстаем, потом всех догоняем. Вот начинается хребет Карагач. Красивые причудливые скалы, бескрайние просторы – красотищщща! Далеко внизу под нами – Золотые ворота. Вода искрится и переливается всеми цветами радуги. Представляю как же красиво, когда солнце светится сквозь ворота. Дальше все красивее!

Окончательно отстаем от толпы . Ну куда они все спешат – мы же еще не успели нормально пофоткать! Такие темпы не для фотоманьяков! Все ушли. А нас оставили. Прикольно!

Тут я жестом волшебника достаю заранее заныканнную бутылку розового шампанского! С Днем Рожденья, Вика! Тут же возникают стаканчики, закусочка. На вершине заповедника праздник в разгаре. Пьем, гуляем, балдеем. И ни одной тургруппы на горизонте!
  Нас никто не ищет и не выпроваживает. Но все же пришлось догонять нашу толпу – догнали в два счета.

Подходим к скале «Чертов палец». Все посмотрели и пошли, а нам же надо залезть, прикоснуться, еще и камешек отковырнуть – на счастье! Снова отстали, но нас уже не ждут. Знают – догоним. По дороге все пьем и пьем винчик. Хорошо идем! Группа сидит на выходе к Коктебелю. Воссоединились с нашими ребятами из Подмосковья и пошли через детский лагерь. Вышли прямо на набережную. Никаких постов и проверок на обратном пути замечено не было, т.е с набережной есть возможность спокойно пройти на Карадаг!
Дальше наш путь лежал в И-нет клуб переписывать друг другу фотки на диски. Потом сняли катамаран ( 30 гр час) на полтора часа и поплыли в море допивать винцо и купаться в открытом море! катамаран вместил 5 человек без проблем. Пили, купались, загорали, ныряли. Вот и солнышко садится. Забираем рюки в турфирме и идем снова разбивать собранный лагерь. Никуда уже мы сегодня не едем
День 11. 08.08.06

И снова сборы лагеря на рассвете. И вот он – неизбежный миг прощания! Сашка и Катя – в Феодосию, мы вчетвером – в Симфу. Обнимаемся со слезами на глазах. Счастливо, родные!Удачи!

В Коктебеле сторговали маршрутку на Симфу по 25 гр. с носа. Мужик явно торопился – в маршрутке кроме нас был только один мужчина на переднем сиденье. И мчали мы – еще как! А в Симфе началось самое интересное – вместо Владимира я зарулила еще на 2 дня в Николаев! Расставаться не хотелось! Так что мой поход продолжился самым неожиданным образом!
( но это  уже совсем другая история)